Лечение десен в Германии. Запись к пародонтологу в Берлине | Стоматологическая клиника Др. Гутше г.Берлин, Германия
Лечение десен в Германии, Стоматология на высочайшем уровне

Лечение десен в Германии

Здоровье зубов напрямую связано со здоровьем десен. Воспаление десен или пародонта – пародонтит (также именуемый как пародонтоз) – может нанести существенный вред Вашему прикусу, а также привести к утрате зуба. Чтобы эта болезнь не прогрессировала и не нанесла непоправимого ущерба здоровью полости рта, первоочередной задачей для нас является начало своевременного медицинского лечения, способного остановить дальнейшее развитие патологического процесса и сохранить здоровье Ваших зубов на долгие годы.

Причина N1 потери зубов у взрослых

На протяжении многих лет кардинально изменились виды стоматологических заболеваний. Если раньше на первый план выходило лечение кариеса, то на сегодняшний день большинству пациентов требуется лечения воспалительного процесса в деснах. Пародонтит – это причина N1 потери зубов у взрослых. Более 80% всех взрослых старше 50 лет страдают пародонтитом средней или продвинутой степени.

Что такое пародонтит?

Зубы прочно закреплены в челюстной кости и окружены десной, которая служит их защитой. Из-за бактериального поражения может возникнуть длительное, хроническое воспаление десневой ткани, признаками которого являются покрасневшая и отечная десна. Кроме того, отмечаются кровотечение десен, например, при ежедневной чистке зубов.

Причина пародонтита:

• Неудовлетворительная гигиена полоси рта
  • Генетическая предрасположенность

Последствия воспаления десен

Воспаление десневой ткани является хроническим процессом. Бактерии вызывает поражение десны и, с течением времени, также челюстной кости. Как следствие нарушается устойчивость зубов и в результате зубы не способны переносить жевательные нагрузки, быстро кровоточат и, в конце концов, могут выпасть самостоятельно либо потребуется их удаление. Согласно результатам проведенных исследований, бактерии, являющиеся возбудителями воспалительных заболеваний десен, могут привести к развитию сердечно-сосудистых заболеваний или осложнениям во время беременности.

Лечение

Несмотря на то, что негативные последствия данного заболевания весьма обширны, оно весьма хорошо поддается специальному лечению. Применение специальной зубной пасты или бальзама-ополаскивателя полости рта, к сожалению, не является достаточным, что эффективно и надолго вылечить десны. Именно поэтому наша стоматологическая клиника предложит Вам комплексный терапевтический концепт с целью успешной борьбы с пародонтитом. В начале проводится профессиональная чистка зубов, во время которой мануально удаляются зубной налет и бактериальные отложения. Мы научим Вас правильной технике чистки зубов и будем мотивировать Вас к тщательному уходу за здоровьем зубов в домашних условиях. В заключении, если возникнет необходимость, проводится стоматологическое / хирургическое лечение под локальной анестезией. Решающим в поддержании долговременного успеха лечения пародонтита является правильная гигиена полости рта и регулярное проведение профессиональной чистки зубов.

В каких случаях лечения пародотита является наиболее важным?

Поскольку протекание и последствия заболевания являются весьма тяжелыми, лечение пародонтоза имеет наибольшее значение в следующих случаях:

• Если планируете имплантацию зубов
  • Если планируете установить протезы, фиксированные на имеющихся зубах
  • Если Вы хотели бы сохранить Ваши собственные зубы в течении максимально длительного срока времени
  • Если Вы беременны или планируете беременность
  • Если Вы страдаете сердечно-сосудистыми заболеваниями

Не оставляйте лечение на потом. Начните действовать!

Наш центр стоматологии в Берлине специализируется на всех аспектах оральной хирургии, в число которых, разумеется, входит и лечение заболеваний десневой ткани.

Мы работаем на основе последовательного, индивидуального составленного терапевтического плана, который включает в себя гигиеническую чистку зубов, проводящуюся нашими дентальными гигиенистами – Антьей Хенгст и Беатрис Деник. В частности, при лечении пародонтальных заболеваний, госпожа Хенгст и госпожа Деник ориентируется на поиске терапевтических методов по профилактике заболеваний полости рта, направленных на поиск оптимального решения и обеспечивают профессиональную поддержку при планировании имплантологических и зубосохраняющих терапевтических мероприятий.

Для достижения успеха в лечении заболевания весьма важна совместная работа пациента и стоматолога. Мы охотно проконсультируем Вас о возможностях лечения пародонтита. Запишитесь на прием по указанному на сайте телефону!

Вы также можете подать заявку на лечение у стоматолога Фее Пайнеманн онлайн.