Лечение зубов без боли | Стоматологическая клиника Др. Гутше г.Берлин, Германия
Лечение зубов без боли в Германии др. Гутше, Стоматология на высочайшем уровне

Лечение зубов без боли

Стоматологическая терапия у нашего специалиста – доктора Пайнеманн, в центре Берлина

Наряду с услугами из области оральной и челюстно-лицевой хирургии, в нашей доступен полный спектр услуг диагностической и терапевтической стоматологии, которые осуществляются врачом-стоматологом, госпожой Пайнеманн.

Спектр услуг, которые мы предлагаем в Ваше распоряжение

• Контрольные диагностические исследование
  • Пломбирование зуба и лечение кариеса
  • Лечение корневого канала и заболеваний зубного корня (эндодонтия)
  • Лечение заболеваний десен (лечение пародонтита)
  • Замена и реставрация зубов (инлеи, коронки)
  • Изготовление шин (например, при скрежетании зубами)
  • Эстетическая стоматология (например, виниры)

Контрольные диагностические исследование

Посещение стоматолога как минимум 1 раз в год – одно из основных требований для сохранения здоровья зубов и полости рта! Наша цель – помочь Вам сохранить Ваши природные зубы в течении максимального периода времени. В этих целях мы рекомендуем Вам регулярно посещать стоматолога, чтобы контролировать состояние Ваших зубов. Наш стоматолог в Берлине поможет Вам вовремя распознать заболевания полости рта и своевременно предотвратить их дальнейшее развитие.

Пломбирование зубов

В центре внимания врача-стоматолога, госпожи Фее Пайнеманн, находится стремление к проведению всех процедур наиболее шадящим образом. При возможности, мы стараемся сохранить максимальное количество природного зубного вещства и непосредственно сам зуб. Кариозные дефекты удаляются минимально-инвазивным путем, а возникшее пустое пространство заполняется искусственными пломбировочными материалами. Если площадь поражения зуба является обширной, рекомендуется установка инлеев и коронок.

Замена зубов

Инлеи, коронки или зубные мосты изготавливаются в нашей собственной лаборатории в течении короткого промежутка времени. В большинстве случаев возможно проведение замены зубов за один прием.

Эстетическая стоматология

Мы предлагаем Вам огромное количество различных методик эстетического обеспечения. При этом мы учитываем Ваше представление об идеальной эстетике улыбки, будь то установка инлеев, коррекция зубного ряда при помощи виниров или эстетических пломб. За подробной информацией просим Вас обращаться к госпоже Пайнеманн, в нашу стоматологическую клинику в центре Берлина.

Лечение корневого канала

Воспалительный процесс причиняет не только болевый синдром, но и угрожает сохранности зуба. При помощи процедуры по лечению корневого канала мы стараемся спасти воспаленный зуб.

Удаление амальгамы

Поскольку в амальгаме содержится определенная концентрация ртути, ее примение считается весьма спорным, а во многих странах и вовсе является запрещенным. Поскольку амальгама обозначается как токсическое вещество, то мы охотно предложим Вам свои услуги по удалению старых пломб из амальгамы. Наш стоматолог Фее Пайнеманн придет особое значение бережнему и щадящему удалению амальгамы.

Лечение заболеваний десен

Более 80% взрослого населения, перешагнувших 50-летний рубеж, страдают воспалениями десен. Данное заболевание принято считать в настоящее время основной причиной потери зубов у взрослых. Госпожа Пайнеманн занимается лечением заболеваний десен и профилактикой потери зубов.

Установка шин

Вы просыпаетесь по утрам с болезненными ощущениями в затылке? Вы испытываете напряжение и боли в зубах? Возможно, что причиной Ваших расстройств является скрежетание зубов. Постепенно скрежетание зубов может привести к стиранию эмали. При помощи специальной шины Вы можете предотвратить данное явление и надолго сохранить Ваши зубы. За подробностями Вы можете обращаться к нашим стоматологам в центре Берлина.

Лечение зубов без боли

Каждому пациенту хочется проходить лечение зубов безболезненно.

Седация (или, иначе, расслабление) характеризуется притуплением функций организма. Дополнительно мы применяем обезболивающие препараты, чтобы исключить болевые ощущения во время операции, в этом случае речь идёт о так называемой аналгоседации.

Мы предлагаем Вам седацию с использованием дормикума или закиси азота. Если Вам требуется седация для оперативного вмешательства, обратитесь к нам обязательно за неделю до даты операции. При седации Вас всегда должен забирать сопровождающий и Вам не стоит проводить остаток дня в одиночестве.

Наркоз

По сравнению с седацией, состояние покоя при наркозе более интенсивно. Пациент засыпает на определённое время и с ним невозможно общаться. Соответственно, требуется больше времени, чтобы выйти из этого состояния и вновь реагировать на обращение. Для наркоза у нас подготовлены специальные палаты пробуждения. Пожалуйста, выделите время для длительного пробуждения в Вашем режиме дня и пусть за Вами приедет человек, которому Вы доверяете.

Гипноз

Помимо седации и наркоза есть ещё вариант гипноза, для прохождения лечения без боли и страха. Многие люди очень хорошо поддаются гипнозу. В нашей клинике специалисты заранее выяснят, подходит ли это и для Вас.

Индивидуальная музыка

Многим пациентам музыка помогает отвлечься и переключиться. Вы можете спокойно принести с собой свою собственную музыку и слушать её через наушники. В качестве альтернативы мы предоставляем наш iPod в клинике.

Хотите узнать больше по теме безболезненного лечения? Позвоните нам указанному на сайте телефону и договоритесь о приеме с целью консультации и лечения. Мы охотно проконсультируем Вас!

Лечение зубов без боли | Стоматологическая клиника Др. Гутше г.Берлин, Германия