Удаление зубного корня | Стоматологическая клиника Др. Гутше г.Берлин, Германия
Резекция верхушки зубного корня в Берлине др. Гутше, Стоматология на высочайшем уровне

Удаление зубного корня

Воспаление зубного корня - болезненный опыт для всех пациентов, которые столкнулись с данной проблемой. Зачастую корневые каналы и кончики расположены под углом таким образом, что это осложняют проведение лечение зубного корня, вследствие чего процедура может оказаться безуспешной. В таких случаях рассматривается вопрос о применении такого метода, как удаление верхушки зубного корня. Однако, как быть, если мы имеем дело с воспаленным зубным корнем.

В первую очередь, важно сохранить зуб

Многие из наших пациентов желают в данной ситуации сохранить зуб здоровым как можно дольше. Мы используем для этого самые инновационные методы стоматологии. Мы стараемся приложить максимум усилий для исполнения желаний пациента и для этого проводим удаление кончика корня, иными словами проводим резекцию корня. Используя новейшие технологии в области стоматологии, такие как пьезохирургия, ретроградное пломбирование и А-PRF методику, часто нам удается улучшить прогнозы по состоянию здоровья зубов.

При воспалении зубного корня бывает достаточно удаления воспаленной верхушки зубного корня.

То есть хирургическим путем удаляется не весь зуб, а лишь непосредственно воспаленный корень и окружающие его воспаленные ткани (кисты или гранулемы). Нетронутые корневые каналы заливаются специальным наполнителем (МТА) и остаются непроницаемыми для бактерий, это можно разглядеть под микроскопом при помощи окрашивания. Образовавшаяся пустота может быть заполнена специальным заменителем костного материала (костной структуры) или A-PRF-веществом. Однако эти меры может повлечь за собой дополнительные расходы.

В каком случае необходимо удалять воспаленный корень?

• при воспалении кончика корня, при помощи качественного пломбирования
  • при стоматологической травме, когда зуб сломан или отколот
  • в дополнение к обычному эндодонтическому лечению
  • если зуб невозможно сохранить

В каких случаях нецелесообразно проводить резекцию верхушки корня?

• при невозможности обнаружения корневых каналов
  • при значительной потере костной ткани вокруг корня
  • в случае возможного риска повреждения анатомических смежных структур
  • в случае очевидности безуспешности будущей процедуры

Как правило, всегда существует какой-либо способ, который поможет восстановить Ваши зубы. В качестве альтернативного варианта корневой резекции при наличии неблагоприятных терапевтических прогнозов, часто предлагается размещение имплантата, чтобы снова приобрести крепкий и надежный зуб.

Данную процедуру проводят практически все стоматологии.

Является ли процедура лечения болезненной?

Лечение зубов проходит, как правило, под местной анестезией. Вы можете сами решить, достаточно ли для Вас будет применения местного обезболивающего или дополнительно потребуется общая анестезия. Кроме того, мы можем предложить Вам гипноз, анестезию закисью азота или обезболивание седацией. Перед началом лечения мы обсудим все возможные варианты с Вами.

Ваш стоматолог и оральный хирург Генри Бруммунд

Хирург-стоматолог Генри Бруммунд

Я увлекаюсь хирургической стоматологией. Интерес к медицинской стоматологической науке и лечению зубов пробудился во мне уже в детстве, так как мой отец тоже стоматолог.

Для меня волшебство имплантологии и челюстно-лицевой хирургии заключается в том, что благодаря структурированным и стандартизированным оперативным процессам мы можем быстро и надёжно помочь нашим пациентам, безболезненно и микрохирургически. Вмешательства, от резекции верхушек корней, удаления зубов мудрости и вплоть до имплантации, также возможно проводить посредством седации или аналгоседации. Обратитесь к нам.

Оральная хирургия требует много чуткости и понимания в отношении наших пациентов. Точные работы и знание анатомических структур важны столь же, сколько и пространственная способность к образному мышлению. Как раз в хирургии и появляются постоянные инновации для того чтобы справляться с трудными ситуациями. Кроме прочего, мы предлагаем методику по производству мембран (A-PRF) из собственной крови пациентов, которые способны значительно ускорить заживление ран. Благодаря повышению квалификации и специальной литературе я постоянно поддерживаю мои профессиональные знания и хирургический комплекс мероприятий на самом современном уровне.

Цель моей повседневной работы — подвести пациентов к наилучшему эстетическому и функциональному конечному результату, при помощи прочувствования и хирургического опыта.

Удобная онлайн-запись на приём к стоматологу и оральному хирургу Генри Бруммунду центре Берлине в районе «Митте».